Показать меню
Регистрация Обратная связь

Mass Effect: как на самом деле выглядит Солнечная система и ее планеты

05.12.2022
Действие серии Mass Effect происходит примерно в 2183 году, а это означает, что даже настоящие планеты, подобные тем, что находятся в Солнечной системе Земли, выглядят совсем иначе, чем сейчас.

Галактика Млечный Путь в Mass Effect сильно отличается от реальности, особенно когда речь идет о Солнечной системе, в которой находится Земля. Мало того, что пространство было значительно изменено Жнецами и другими вымышленными расами из Mass Effect , но время и человеческая экспансия значительно изменили облик планет. Игроки не могут приземляться на всех этих планетах — хотя они могут совершать поездки в такие места, как Марс и Луна Земли — но у каждой есть информация, доступ к которой можно получить через карту галактики в игре. Благодаря этому фанаты Mass Effect могут начать рисовать более четкую картину того, как галактика выглядит в мире игры.
Действие первой игры Mass Effect происходит в 2183 году, а сиквелы происходят примерно через три года. Все основные события на временной шкале Mass Effect оказали заметное влияние на галактику Млечный Путь, включая Солнечную систему, хотя на многих планетах еще предстоит активное развитие человека даже к 2183 году. хотя бы пару исследовательских аванпостов. Некоторые менее гостеприимные планеты в Солнечной системе даже служат тренировочными площадками для враждебной среды в Mass Effect . В любом случае, при исследовании даже самых знакомых планет Солнечной системы можно почерпнуть много знаний.

Земля в новом золотом веке в Mass Effect

К 2183 году человечество рассеялось по большей части известной галактики, создав аванпосты на далеких растениях, таких как Иден Прайм. Подъем человечества к известности в галактике в основном происходит во временной шкале до Mass Effect 1 , но кодекс игры довольно много рассказывает о текущем состоянии как человеческих колоний, так и планеты Земля. Богатство человеческих поселений в конечном итоге возвращается на Землю, которая связана с Альянсом систем, хотя сама планета по-прежнему разделена на национальные государства с точки зрения правительства. Во вселенной Mass Effect Земля отмечена впечатляющими произведениями промышленности и искусства, хотя не вся планета столь же впечатляюща, как ее самые богатые районы.
Кодекс также отмечает, что разрыв в богатстве на Земле увеличивается быстрыми темпами во время событий игр. Несмотря на то, что инопланетяне повлияли на эволюцию человека в Mass Effect , похоже, что у этого вида все еще есть много вещей, с которыми им нужно справиться в одиночку. Хотя развитые страны почти полностью ликвидировали болезни и загрязнение окружающей среды, менее богатые районы планеты с технологиями 20-го века едва преодолели трущобы. Повышение уровня моря и жестокие погодные явления также по-прежнему являются факторами, с которыми людям Mass Effect приходится сталкиваться ежедневно. Возможно, именно поэтому так много персонажей Mass Effect решили присоединиться к космическому Альянсу или поселиться в колониях на других планетах.

Как выглядит земная Луна в Mass Effect 1

Луна Земли, Луна, также претерпела значительные изменения благодаря совершенствованию технологий во вселенной Mass Effect . Несмотря на то, что у Альянса систем в Mass Effect есть истерзанная войной история , он научился эффективно собирать достаточно ресурсов, чтобы человечество могло поддерживать себя. На Луне регулярно добывают материалы, используемые для строительства космической среды обитания, что может позволить расселить больше человеческих колоний по галактике. На Луне также размещено около двух десятков крупных станций исключительно из лунных ресурсов. Игроки могут даже посетить один из этих объектов во время побочного квеста в Mass Effect 1 , что позволит им увидеть поверхность Луны и Землю издалека.

На что похожа версия Марса в Mass Effect 3

Конечно, и другие планеты Солнечной системы в Mass Effect тоже выглядят совершенно по-другому . Марс является ярким примером, во многом из-за его большой роли в событиях серии Mass Effect . Протеанская раса Mass Effect оставила после себя руины на Марсе, и их открытие в значительной степени способствовало продвижению человечества в более широкую галактику. Первые пилотируемые исследовательские станции на Марсе были размещены в 2080-х годах, а постоянные поселения появились в течение следующих нескольких десятилетий. Затем, в 2148 году, команда обнаружила руины протеанской наблюдательной станции, на которой находилось все, от звездолетов до ядер масс-эффекта.
В основном благодаря кэшу данных станции, технологии человечества продвинулись вперед почти на 200 лет. В частности, это позволило им использовать сверхсветовые двигатели (FTL) и, в конечном счете, поля массового эффекта. С тех пор иммиграция и развитие были ограничены, поскольку поиск артефактов продолжается. В противном случае значение Марса могло бы стать забытым фактом вселенной Mass Effect , но строительство исторического центра сохранения — и возможность исследовать поверхность планеты в Mass Effect 3 — помогает поддерживать его актуальность в умах фанатов. .

Плутон хранит множество секретов Mass Effect

Плутон — еще одна часть Солнечной системы, которая претерпела радикальные изменения в истории Mass Effect . Хотя на самом деле у Плутона пять естественных спутников, в Mass Effect их только четыре. Харон, как оказалось, на самом деле был ретранслятором массы, оставленным в Солнечной системе и скрытым во льду на тысячи лет незамеченным. Примерно в 2149 году, следуя наводкам из протеанских руин на Марсе, человечество обнаружило и повторно активировало реле. Как только они узнают , как работают ретрансляторы массы Mass Effect , они смогут легко получить доступ к остальной части галактики. Орбита Плутона также сместилась в результате его нового положения в качестве якоря для ретранслятора Харона.

На что похожи другие планеты Солнечной системы Земли в Mass Effect

По большей части другие планеты Солнечной системы Земли не изменились столь радикально, как другие планеты, представленные в Mass Effect . Небезопасные температуры и атмосферы на таких планетах, как Венера и Меркурий, ограничили развитие лишь небольшой горстки исследовательских аванпостов и солнечных электростанций. Юпитер остается в значительной степени нетронутым, хотя на его спутниках удалось создать несколько крупных объектов, таких как Европа. Уран, который, возможно, больше всего запомнился фанатам за его включение в скрытую шутку, доступ к которой можно получить через запуск зонда на карте галактики Mass Effect 2 , является одной из наиболее эксплуатируемых планет с точки зрения добычи топлива гелия-3, наряду с более сложными для добычи. планеты Нептун и Сатурн.
Подробная информация о Солнечной системе, которую предоставляет кодекс Mass Effect , несмотря на то, что в игре можно исследовать только пару ее планет, является свидетельством обширного и подробного лора франшизы. Если геймплей сериала не увлекает фанатов достаточно долго, есть много других способов погрузиться во вселенную Mass Effect , и кодекс, пожалуй, лучшее место для начала. Хотя неясно, вернется ли Солнечная система во франшизу, учитывая, что следующая игра Mass Effect еще не находится в полной разработке , надеюсь, внутриигровые знания, по крайней мере, дадут некоторое представление о том, как планеты будут выглядеть по мере того, как человечество продолжает существовать. расширяться и развиваться по всей галактике.




+2
2
Похожие новости
Хронология Elden Ring перед игрой, начиная с Горнила и заканчивая прибытием Потускневшего чемпиона в Промежуточные земли.
Бесплатные подарки Prime Day включают основные игры EA, включая Mass Effect: Legendary Edition, Need for Speed ​​Heat и три игры Star Wars.
В GTA Vice City есть собственный набор эксклюзивных чит-кодов для кнопок. При правильном использовании их можно использовать для эксплуатации мира в GTA Trilogy Edition.
Biomutant мог быть выпущен десять лет назад, и это выглядело бы неуместным. Стимулируя формулу старого открытого мира новыми взглядами на жанр ролевых игр, студия Experiment 101, похоже, оправдала
В Assassin's Creed Valhalla есть много оружия, но лишь немногие могут похвастаться комбинациями перков и характеристик, которые действительно можно назвать лучшими.
Наряду с потрясающими визуальными эффектами и иммерсивным звуком новое поколение игр принесло с собой миры, которые стали больше, чем когда-либо. Если вы хотите сражаться с монстрами в далеких
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка