Показать меню
Регистрация Обратная связь

Гайд Deathloop: Временные петли

30.11.2021
В данном гайде вы узнаете, что такое временные петли, также называемые циклами. Кроме того, вы узнаете, как циклы влияют на ход игры и как может выглядеть примерный цикл.

Основная информация о петлях
Одна из самых важных особенностей Deathloop заключается в том, что главные герои застревают во временной петле и, играя за Кольта (что более важно среди игровых убийц), основной мотивацией будет выход из цикла, чтобы цикл перестал сбрасываться.
Чтобы завершить цикл, нужно убить 8 важных людей в один день, играя за Кольта. Каждый раз у нас есть 24 часа на выполнение этой задачи. Люди в списке находятся в 4 разных районах, и вы можете попытаться убить их в разное время дня. Если план по устранению «VIP-персон» не удастся или если Кольт умрет, цикл будет перезапущен, и попытки выйти из цикла времени придется начинать заново.
Как и в случае с рогаликами, перезапуск цикла не означает перезапуск игры с нулевыми достижениями. В игре в первую очередь есть механизм, с помощью которого есть шанс передать разблокированные силы и оружие, чтобы иметь возможность использовать их в последующих циклах и облегчить дальнейшую борьбу.

Важной особенностью временной петли также является получение знаний об игровом мире. Кольт может находить новые пути, чтобы более эффективно обходить противников или приближаться к выбранным целям миссии, а также влиять на окружающую среду таким образом, чтобы облегчить дальнейшие попытки. Например, можно найти способ встречи двух из 8 основных целей в одном месте, чтобы в будущем их можно было устранить одним совместным действием.

Насколько эффективно вы будете получать информацию об острове, а также новые постоянные способности и предметы снаряжения для Кольта, будет влиять на продолжительность игры. Если вы быстрее получите важную информацию о целях миссии и более эффективно спланируете их убийства, вы сможете быстрее пройти игру. В противном случае может потребоваться пройти больше циклов, чтобы продолжить исправление неудачных попыток.
В самом начале игры Кольт получает силу повторения, которая частично защищает его от слишком быстрого перезапуска цикла. Эта способность способна вернуть главного героя в состояние до смерти и гарантировать ему дополнительные испытания. Смерть вызовет еще один цикл только после того, как будут использованы оба заряда способности Reprise.
Тема временной петли не играет такой большой роли в роли Джулианны. Напоминаем, что убийца всегда охотиться на Кольта (контролируемого другим игроком). Женщина не пытается активно выбраться из временной петли.

Пример хода петли
По умолчанию новый цикл начинается в небольшом стартовом месте под названием Manor Cliffs. Вы можете оказаться на пляже, если:
вы начинаете новую кампанию,
вы умерли в предыдущем цикле (после использования всех зарядов способности Reprise, которые позволили бы вам воскресить Кольта),
вы «вручную» закончили предыдущий день на итоговом экране.
Ваша основная задача на пляже - всегда добираться до туннелей, где вы планируете все свои движения.
В каждой последующей попытке вы можете найти:
первое огнестрельное оружие (мачете можно забрать только один раз),
Hackamajig - устройство для взлома,
брелок с двойным прыжком - помните, что вы должны положить его в активный слот для брелка (если вы планируете использовать двойные прыжки),
заряд Стрелак - позволяет использовать гранаты и мины.
Более того, если вы уже разблокировали возможность собирать и тратить Пыль, то вы сразу получите оборудование, которое вы нашли (сохраняли навсегда) в предыдущих циклах. В противном случае у Кольта не будет предметов из предыдущего цикла, и вам придется создавать свое оборудование с нуля (за исключением предметов из списка выше).
Первое посещение пляжа длится дольше, чем следующие, потому что Кольт должен получить код от заблокированного прохода. К счастью, комбинация (3663) не меняется при последующих попытках и также может быть введена автоматически.
Как мы уже упоминали, туннели - это то место, где вы планируете свои следующие экспедиции. Вы можете посетить 4 основных локации: Комплекс, Фристад Рок, Упдам и залив Карла. Помимо выбора района Блэкриф, вам также необходимо выбрать время суток - утро, полдень или вечер.

Это важно, потому что:
внешний вид локации меняется в зависимости от времени суток - например, уникальные проходы могут быть заблокированы или разблокированы, или вы можете встретить уникальных персонажей или подсказки.
некоторые задания / миссии могут быть выполнены только в определенное время суток,
некоторые открытия доступны только в определенное время дня.
В меню подготовки вы можете прочитать о времени дня, связанном с конкретными потенциальными клиентами или подсказками. Вы всегда можете отправиться в определенный район с уверенностью, что интересующее вас занятие будет доступно.
Дополнительная подсказка - помните, что вы можете следить за выбранными подсказками и открытиями, чтобы их значки могли появиться на экране, когда вы достигнете нового района.

Помимо анализа подсказок и выбора района, также важно выбрать снаряжение Кольта в меню снаряжения. В нем вы можете:
выберите макс. 3 огнестрельного оружия из списка (Кольт всегда берет с собой мачете) и при необходимости доработать их улучшения,
установить активные брлоки, то есть пассивные навыки или бонусы к характеристикам (вы можете выбрать до 4),
проверьте меню настаивания, чтобы наполнить (сохранить) или выбросить имеющиеся у вас предметы.
После того, как вы попали в выбранный район Блэкрифа, вам не нужно торопиться. Когда вы исследуете район, время «ставится на паузу» - вы можете провести там 5 минут или 2 часа, и время суток не изменится.

Исследование района может закончиться, если:
вы «добровольно» возвращаетесь в туннели с намерением покинуть свое текущее местоположение,
вы умираете, не имея возможности спастись силой Reprise - это, конечно, будет означать перезапуск цикла.
Поскольку в игре 4 времени дня, вы можете совершить до 4 переходов за один цикл. Здесь следует отметить два момента:
Вам не нужно выполнять максимальное количество миссий. Если вы выполняете определенное лидерство и не хотите выполнять другие задачи или дополнительное исследование в то же время, вы можете пропустить время суток и ускорить прохождение время, например, переходить с утра до вечера.
Вам не нужно выбирать разные районы для каждого времени суток. Это может быть тот же район снова по порядку, если вы хотите продолжить его исследование в другое время или начать другое задание.

Если вы добрались до вечера и не умерли, на экране появится окно сводки за весь день. Это позволяет вам наполнять ваше оборудование в последний раз - помните, что неиспользованный остаток не передается в следующий цикл, поэтому его можно потратить впустую.
Удерживание кнопки, которая запускает другой день, завершит текущий цикл и запустит новый. В последующих циклах ваш прогресс, связанный с лидами (миссиями) и обнаруженными подсказками, не теряется. Вы можете возобновить свою миссию и исследовать открытия в том же самом месте, где вы их оставили, не рискуя потерять свой прогресс. Таким образом, вам никогда не придется спешить с выполнением текущей задачи до конца дня.

Дополнительная информация - почти все персонажи, с которыми вы сталкиваетесь во время игры (обычные враги и провидцы), не могут запомнить предыдущие циклы, поэтому, как только вы начнете новый день, они вернут то, что планировали ранее, и не будут готовиться к прибытию Кольта, например, чтобы лучше ответить на его атаку. Вы можете использовать это, чтобы повторить те же шаги, например, чтобы идеально спланировать убийство конкретного Провидца.
Конечно, Кольт и Джулианна помнят события прошлых дней. Во время игры вы также можете встретить интеллектуальную 2-битную машину (в замке Чарли), которая также может сохранять некоторые воспоминания о событиях и разговорах в прошлых циклах.



0
0
Похожие новости
PlayStation - один из основных столпов индустрии видеоигр, и вот некоторые из лучших предложений для платформ Sony с 2021 года.
Хронология Elden Ring перед игрой, начиная с Горнила и заканчивая прибытием Потускневшего чемпиона в Промежуточные земли.
Основной игровой процесс F1 22, пожалуй, самый сильный в серии на данный момент, но игра сдерживается некоторыми техническими проблемами и вопиющей монетизацией.
Deathloop - динамичный шутер от студии Arkane Studios, известных по работе над сериями Dishonored и Prey, погружает игрока в прекрасный мир. Игра разрабатывается для консолей девятого поколения, и
Biomutant - это ролевая игра, в которой ваш опыт, как правило, больше зависит от знания персонажей, чем от их набора атрибутов и снаряжения. Первые два часа Biomutant обучает игрока к начальным
Returnal вносит свой вклад в жанр рогаликов, сочетая постоянно меняющиеся уровни и постоянную смерть с захватывающим опытом шутера от третьего лица. В то время как игроки часто находятся во власти
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка