Показать меню
Регистрация Обратная связь

Ведьмак 3: Дикая Охота. Путь к успеху

07.01.2022
Ведьмак 3: Дикая охота выпущенная 19 мая 2015 года до сих пор вызывает брожение в умах и дискуссии в интеренет-чатах. Игра получила более 800 различных наград, а также международное признание в виртуальном мире. Менее чем через год после релиза было продано более 10 миллионов копий. Игра получила единодушное признание публики и критиков, а также огромный коммерческий успех. Ведьмак 3 «Игра года» и считается уникальным эталоном жанра, постоянно используемым игроками и профессионалами индустрии в качестве примера и оценки качества новых action/RPG-игр. Сама игра представляет собой вселенную в которой главный герой Геральд из Ривии, ведьмак, убийца чудовищ с собственным кодексом, по сюжету спасает приемную дочь Цири. Также включает в себя два масштабных дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино», а в 2017 году увидела свет отдельная игра «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»

Так что же принесло такой невероятный успех игре от польской компании CD PRоject RED? Огромная вселенная, с разнообразным контентом и квестами, захватывающий фольклор из самых различных культур, который дал множество чудовищ и монстров. Также особый подход к битве с каждым из игровых персонажей, триумф первого Ведьмака и серии книг пана А.Сапковского, благодаря которым у Ведьмака появилась многомиллионная армия фанатов. Но, пожалуй, визитной карточкой данной игры можно назвать душу, которую разработчики вложили в данный проект. Детализировав каждый момент, аспект и вещь, создав по истине своеобразную философию, духом которой был наполнен мир Геральда в книгах. Как и в жизни, в игре постоянно приходится делать выбор, который может сильно повлиять на дальнейшее прохождение и концовку. Прохождение всей сюжетной линии занимает около 50 часов, примерно столько же у игрока уходит на побочные квесты. Два значительных дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино», добавят еще 20 и 15 часов соответственно. Также исходя из вашего выбора по линии прохождения, игра имеет 3 абсолютно разных концовки и около 30 вариаций финала основного сюжета. В сравнении с первым и вторым ведьмаком, разработчики глубоко и значительно переработали механику игры, уделив большое внимание усовершенствованию боевой системы. Теперь Геральд может сражаться более чем с пятью противниками, используя разного рода уклоны, парирования, а также набор магических знаков. Знаки, в свою очередь также стали более сложны, но и интересны в прокачке. Разработчики ввели такой показатель как выносливость, которая на прямую влияет на силу ваших ударов и защиту врага, на бег и скачки на лошади.
В мире Геральда из Ривии сосуществуют монстры и чудовища, элементали и духи стихий, чародеи творят магию, и на фоне этих “чудес”могущественные короли ведут свои бесконечные войны, заговорщики и шпионы разрабатывают планы. Многовекторность вселенной поражает, локации отличаются друг от друга палитрой и настроением. Все неигровые персонажи имеют свой распорядок дня и, как правило, к вечеру заканчивают свои дела и идут по домам. Игра генерирует случайные события: встреча с рыцарем-дуэлянтом, который хочет доказать свою смелость девушке, пьяные викинги в борделе устраивают погром… Они не являются квестами в прямом смысле слова и их можно проигнорировать, но придают игре особую красоту и изюминку. При этом второстепенные задания зачастую влияют на основные задания и даже концовку.
Линейка развития персонажа тоже изменилась. Герой по ходу получения опыта получает очки талантов, которые можно вкладывать в ветки навыков. Открыть все навыки нельзя, поэтому надо целенаправленно делать выбор.
Таким образов, можно сделать вывод: польской компании удалось создать игру воплощающую человеческие фантазии, в которую хочется возвращаться снова и снова.



0
0
Похожие новости
Цифра была опубликована в последнем отчете Take-Two о доходах, который включал интересные данные по другим сериям игр.
Наряду с потрясающими визуальными эффектами и иммерсивным звуком новое поколение игр принесло с собой миры, которые стали больше, чем когда-либо. Если вы хотите сражаться с монстрами в далеких
Сообщается, что за первую неделю было продано более 4,2 миллиона копий Battlefield 2042; Теперь он может похвастаться вторым лучшим запуском в истории серии.
PlayStation - один из основных столпов индустрии видеоигр, и вот некоторые из лучших предложений для платформ Sony с 2021 года.
Вернитесь на Пандору в новой игре от Ubisoft Massive Ubisoft представила Avatar: Frontiers Of Pandora, видеоигру, основанную на фильме, который произвел колоссальный фурор в течение двух месяцев, а
От McLaren, Porsche и Bugatti до Mustang, Koenigsegg и других - узнайте, какие автомобили в Forza Horizon 5 развивают самые высокие скорости в игре.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка