Показать меню
Регистрация Обратная связь

Обзор God of War: Ragnarok — фантастическая переосмысленная сага

05.11.2022
God of War: Ragnarok стремится улучшить каждую критику своего предшественника, при этом предлагая захватывающую историю в тщательно переосмысленной саге.

Студия Santa Monica во многом опирается на God of War: Ragnarok , поскольку она завершает историю своих предшественников и дает ответы на вопросы GoW , которые преследуют игроков в течение четырех лет. Франшиза далека от того, чтобы быть любимым приключенческим боевиком 2000-х годов, в котором рассказывается одна из самых запутанных историй в видеоиграх в современных итерациях. Тем не менее, может быть сложно сплести сложную сагу с интимной историей, которая сосредоточена вокруг бога из другого пантеона. Это одно из многих препятствий, которые Santa Monica Studio должна преодолеть, а также установить новые стандарты для блокбастеров.
Сюжет God of War: Ragnarok черпает вдохновение из сложной поэтической и прозаической Эдды, но подправляет мифологию, чтобы рассказать захватывающее повествование, наполненное поворотами, трудностями и искуплением. В то время как великая всеобъемлющая история God of War: Ragnarok может быть о конце света, более захватывающий сюжет вращается вокруг разорванных отношений между различными персонажами и того, как они расставляют ставки для возможной кульминации.

После того, как Атрей пытается понять свою роль, он должен хранить некоторые секреты от Кратоса, очень похожие на то, как пепельный бог скрывает свое прошлое. К сожалению, эта секретность вызывает много трений и недоверия между ними, из-за чего отношения висят на волоске. Эта ненадежная тема сомнения распространяется почти на все аспекты повествования, поскольку она также является преобладающей темой среди вениров и асов в God of War: Ragnarok . Постоянные сомнения и последующие действия вызывают цепочку событий, которые воплощают пророчества в жизнь, неожиданным образом меняют судьбы и бросают вызов каждой теории God of War: Ragnarok .

Говоря о метании вещей, игровой процесс God of War: Ragnarok превосходит своего предшественника, предлагая более свободный боевой цикл, наполненный волнующей жестокостью. Тем не менее, студия Santa Monica Studio успешно отвечает на одну серьезную критику God of War (2018): отсутствие достаточного разнообразия. В God of War: Ragnarok выбор проявляется почти во всех характеристиках игрового процесса. Игроки теперь будут сталкиваться с различными типами мифологических врагов с различными моделями атаки и движения, чтобы держать их в напряжении. Те же самые интуитивно понятные улучшения коснулись и Кратоса, который теперь может использовать разнообразные комбо и способности, чтобы разрывать врагов на части, что делает его силой, с которой приходится считаться.
Сражаясь с врагами, игрокам больше не придется страдать от одних и тех же драугров в каждой области, поскольку в каждом мире есть враги разных типов. Чтобы сделать вещи более интересными, целители часто поддерживают этих врагов, заставляя Кратоса уничтожить их, прежде чем погрузиться в жаркую битву. Однако это не так просто, потому что эти целители часто поддерживают GoW: грозные враги Рагнарёка , при этом они скрыты и труднодоступны.

Продолжая тему разнообразия, студия Santa Monica также убрала повторяющиеся сражения с мини-боссами, с которыми Кратос часто сталкивался в предыдущей части. Теперь дуэт отца и сына сражается с боссами из разнообразного пула, у которого есть свои маленькие хитрости. Кроме того, эти встречи всегда кажутся разными, и многие душераздирающие противостояния возникают из ниоткуда. Но элемент неожиданности — одна из многих проблем, с которыми игрокам нужно быть осторожными, поскольку эти боссы часто смелые и более стратегические. Теперь они безнаказанно атакуют Кратоса и могут эффективно защищаться, используя щиты и магию. Некоторые из этих щитов можно сломать только с помощью новой механики щита-хранителя или особой стрелы из колчана Атрея, чтобы обойти их защиту.

В полуоткрытом мире God of War: Ragnarok , когда вы не сражаетесь с мини-боссами, есть чем заняться. Каждое из девяти исследуемых миров выглядит ослепительно, каким бы идиллическим или пустынным оно ни было, но в этих великолепных мирах игроки часто будут сталкиваться с сундуками с сокровищами, мифологическими рунами, воронами Одина и другими полезными головоломками, для решения которых требуется аналитический взгляд. В этих головоломках часто умело используются существующие и новые механики, из-за чего версии God of War (2018) выглядят архаичными и очень простыми. Сказав это, многие области непроницаемы, поскольку они либо требуют способности, которая будет разблокирована позже в God of War , либо требует возврата, что может раздражать некоторых игроков.
Помимо игрового процесса, God of War: Ragnarok также содержит образцовые побочные квесты, глубоко укоренившиеся в скандинавском пантеоне. Многие из этих побочных действий добавляют больше контекста об определенных персонажах и их роли в мифологии, в то время как другие могут быть абсолютно забавными. Студия Santa Monica сумела найти правильный баланс, предлагая увлекательные, информативные и беззаботные квесты, которые делают их очень восхитительными и полезными.

Улучшения в God of War: Ragnarok были внесены по всем направлениям, включая множество элементов RPG. Теперь игроки смогут создавать сборки для Кратоса, которые могут сосредоточиться на различных атрибутах, подходящих для разных стилей игры. Однако резкое отличие от своего предшественника заключается в том, что игроки теперь могут использовать функцию «Автоматическое оснащение», что позволяет им проводить меньше времени в меню и больше времени, разделяя врагов. Опытные игроки также могут настраивать сборки с помощью чар, более сложного дерева навыков и новых параметров настройки брони God of War: Ragnarök .. Кроме того, игроки также смогут улучшать определенные навыки, которые могут быть сосредоточены на силе, защите или улучшении рун. Еще одним замечательным дополнением являются различные типы способностей Spartan Rage, которые теперь можно использовать, чтобы исцелить Кратоса или позволить ему наносить сильные удары своим оружием. В целом, ролевые системы понравятся новичкам и ветеранам в зависимости от того, насколько они хотят настроить сборку Кратоса.
Студии Santa Monica Studio удалось установить новый стандарт графики, но для повествовательной игры первостепенное значение имеет качественная озвучка. Выступления каждого актера были выполнены с такой убежденностью и искренностью, что забываешь, что они разыгрывают виртуального персонажа. Как упоминалось в нашем предварительном просмотре God of War: Ragnarok , кат-сцены и внутриигровые разговоры прекрасно справляются с задачей развеять недоверие и создать ощущение безотлагательности, которое не удается передать во многих играх.

Разработчики также решили одну из наиболее распространенных визуальных проблем своего предшественника — унылую анимацию. От боев с боссами до жестоких убийств — боевые анимации больше не выглядят переработанными, где каждая из них меняется в зависимости от врага, с которым сражается Кратос. Конечно, игрокам не стоит ожидать бесконечного количества различных анимаций, но их вполне достаточно для сохранения полного погружения.
Что бы это ни стоило, производительность God of War: Ragnarök — это чудо, которое можно увидеть на PlayStation 5. Даже при сражении с несколькими врагами игра работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду (режим производительности) большую часть времени, с очень небольшим количеством незначительных случаев. провалы в частоте кадров. Кроме того, если игроки хотят наслаждаться God of War: Ragnarok со скоростью 120 кадров в секунду (целевая), им потребуется дисплей с портом HDMI 2.1.

Стоит ли играть в GoW: Ragnarok на PS4 или PS5 ?

Поскольку многие все еще не могут получить PS5, вероятно, многие фанаты задаются вопросом, стоит ли играть в God of War Ragnarok на PS4 или им следует продолжать ждать большего количества акций PS5. Играя в игру как на PS5, так и на PS4 Pro, этот рецензент обнаружил, что God of War для PS4 работает отлично, но все же сумел превзойти своего предшественника 2018 года с его впечатляющими визуальными эффектами и талантом. Те, кто покупает PS4 Pro, не будут разочарованы игрой, которая значительно лучше God of War (2018) во всех отношениях. Ragnarok занимает больше места на PS4, чем на PS5, и значительно громче, поскольку консоль пытается не отставать от обработки, но работает плавно. Тем не менее, игра на PS5 улучшает общее впечатление, предлагая более насыщенный, плавный и захватывающий игровой процесс, от которого захватывает дух. God of War Ragnarok может быть лучшей игрой для PS5 на сегодняшний день. 


В то время как впечатляющая производительность является сильной стороной God of War: Ragnarok , стоит упомянуть о столкновении с ошибкой во время сюжетной миссии. Это был единственный заметный сбой, когда после кат-сцены Кратос не мог получить доступ к саням, поскольку они телепортировались в недоступную область. Хотя эта незначительная ошибка была легко исправлена перезапуском игры, ожидается, что незадолго до запуска появится потенциальный патч, который может исправить ее навсегда.
Студия Santa Monica также внедрила множество основных средств доступности, включая визуальные подсказки, функции, звуковые описания, настройку HUD и функцию автоматического подбора предметов первой необходимости. Конечно, помимо надежных настроек специальных возможностей God of War: Ragnarök , игроки также могут рассчитывать на обычные функции DualSense, такие как адаптивное сопротивление спусковому крючку и отзывчивая тактильная обратная связь, все они точно настроены в соответствии с каждым оружием.


Помимо переосмысления очень сложной саги, God of War: Ragnarök удается заново изобрести себя со многими крайне необходимыми улучшениями. Эти усовершенствования в конечном итоге складываются, чтобы обеспечить полный опыт, который заставляет его предшественника выглядеть архаичным. При всем своем великолепии и незначительных недостатках God of War: Ragnarök удалось установить новый стандарт, установив правильный баланс между глубоким повествованием и бодрящим игровым процессом.


+3
3
Похожие новости
Игра God of war не будет реализован в 2021 году , эту информацию опубликовала организация Santa Monica Studio, которая является разработчикам этой игры. Также была сказано , что игра будет открыт для
В этом месяце выходит множество захватывающих игр, от приключенческих боевиков до уютных головоломок и всего, что между ними.
Хронология Elden Ring перед игрой, начиная с Горнила и заканчивая прибытием Потускневшего чемпиона в Промежуточные земли.
Актер озвучивания более подробной версии Рататоска, белки-посыльного в God of War Ragnarok, поделился изображением своего персонажа перед запуском.
Signalis — это игра в жанре ужасов на выживание, в которой мастерски рассказывается умопомрачительная космическая история ужасов с солидным геймплеем, жестоким миром и потрясающими изображениями.
PlayStation Studios недавно приобрела такие студии, как Housemarque и Bungie, и подразделение сторонних разработчиков Sony будет продолжать расти.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка