Показать меню
Регистрация Обратная связь

Marvel's Spider-Man 2 сделал один большой шаг назад по сравнению с первыми двумя играми

05.11.2023
«Человек-паук 2» во многих отношениях представляет собой огромный шаг вперед по сравнению со своими предшественниками, но может показаться, что новейшая игра сделала шаг назад в одной ключевой области.

Marvel’s Spider-Man 2 — это огромное улучшение по сравнению со своими предшественниками во многих отношениях: карта большего размера, более быстрое перемещение, меняющая правила игры система быстрого перемещения и возможность переключаться между Питером Паркером и Людьми-пауками Майлза Моралеса. Однако тем, кто играл в предыдущие игры знаменитой серии о супергероях от Insomniac Games, может показаться, что новейшая игра сделала шаг назад в одной конкретной области: игровых гаджетах.

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к «Человеку-пауку 2» ]

Insomniac оптимизировала боевую систему в Marvel’s Spider-Man 2 , так что игроки могут просто нажать одну из кнопок на плече или любую из кнопок на лице контроллера DualSense PS5 для выполнения особых приемов. Использование L1 и лицевой кнопки активирует одну из уникальных специальных способностей Питера или Майлза, таких как биоэлектрический «Веном» Майлза (не путать с симбиотическим злодеем из сиквела) или симбиотные способности Питера, а также нажатие R1 и лицевой кнопки. использует один из общих гаджетов дуэта.

В «Человеке-пауке 2» меньше гаджетов

К сожалению, в целях оптимизации этой системы в Marvel's Spider-Man 2 доступно меньше гаджетов, а радиальное меню выбора гаджетов из предыдущих игр было удалено . Веб-шутеры по умолчанию используются для нажатия R1, и есть только четыре других, которые активируются с помощью кнопок на лице. Web Grabber притягивает врагов и предметы друг к другу, Ricochet Web прыгает между несколькими целями, Concussion Burst излучает мощную звуковую волну и особенно полезен при сражении с симбиотами на более поздних этапах игры, а Upshot — небольшое устройство типа дрона, которое взрывает враги в воздух.
Система способностей L1 была представлена в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales как способ изучить его новые уникальные способности Венома, и в этой игре было меньше гаджетов по сравнению с их количеством в Marvel’s Spider-Man . Это имело смысл, поскольку Питер должен был быть более технологичным из двух героев после того, как провел больше лет в роли Человека-паука, разрабатывая новые гаджеты, которые помогут ему с разными злодеями или сценариями. Однако в Marvel's Spider-Man 2 Insomniac Games попыталась поставить двух героев на равные позиции во многих отношениях, с одинаковым количеством способностей, гаджетов и костюмов, доступных для каждого, что кажется шагом назад для более опытных игроков. два


Гаджеты «Человека-паука 2» лучше подходят для боя


Хотя все гаджеты Marvel's Spider-Man 2 дополняют друг друга и отлично подходят для быстрого уничтожения больших групп противников, когда они объединены в цепь, они больше предназначены для боевых сценариев, а это означает, что стелс-игроки могут не сильно нуждаться в них. В игру добавлен новый инструмент Web Line для скрытности , который позволяет игрокам создавать свои собственные пути вместо того, чтобы полагаться на заданные точки, такие как насесты или балки над врагами. Объединение нескольких веб-линий могло бы почти сплести гигантскую паутину, в которую можно было бы сплести запертых в кокон врагов, но кажется, что это было бы еще лучше, если бы это было объединено с некоторыми гаджетами из предыдущих игр.
Веб-линии можно активировать, удерживая L2, нацелившись на стену и нажав треугольник.

Часть скрытного игрового процесса в предыдущих играх заключалась в использовании таких гаджетов, как веб-мина, для установки ловушек для врагов, прежде чем заманить их удачным выстрелом паутины в ящик, стену или пол. Веб-мина мгновенно уничтожала врага, привязывая его паутиной к любой поверхности, на которой находился гаджет. К сожалению, Веб-мина была удалена из Marvel's Spider-Man 2 . Вполне вероятно, что этот гаджет был заменен новым Web Grabber, который был продемонстрирован в скрытом сценарии в игровых кадрах игры PlayStation Showcase в мае 2023 года . На этом кадре показано, как Майлз использует веб-линию, чтобы передвигаться над группой врагов, и использует веб-захватчик, чтобы собрать нескольких врагов в одно место, прежде чем спрыгнуть с линии и использовать свои способности Венома, чтобы победить их.

Проблема в том, что в тот момент, когда он это сделал, его обнаружили, поскольку взрывы Венома по своей природе не особенно скрытны. Затем Майлзу пришлось использовать свою способность «Цепная молния», чтобы оглушить оставшихся врагов, прежде чем победить их в бою. Хотя это было разработано для демонстрации способностей и гаджетов, работающих в тандеме, и выглядело впечатляюще на демонстрации, это не так уж хорошо для тех, кто хочет пройти весь уровень, такой как «Охотничьи шторы» или «Базы охотников», совершенно незамеченным.

Способности можно менять местами, но не гаджеты


По мере развития сюжета Marvel’s Spider-Man 2 Питер и Майлз открывают множество новых способностей . Биоэлектрические способности Майлза становятся более мощными: от него исходит новая синяя молния, а не желтая, когда он их использует. Тем временем Питер переходит от использования механических рук, которые он построил на основе своей работы с Отто Октавиусом, к использованию сил симбиота Венома и, в конечном итоге, способностей Анти -Венома . Хотя одновременно можно выделить только четыре из этих способностей — по одной на каждую лицевую кнопку контроллера — их можно поменять местами для тех, кто хочет большего разнообразия, сочетая некоторые способности технических рук Питера с его самыми разрушительными способностями симбиота, чтобы получить лучшее. обоих миров.

Учитывая это, кажется странным упущением то, что система гаджетов не работает аналогичным образом: все гаджеты Питера и Майлза из предыдущих игр можно разблокировать в меню до того, как игроки назначат пользовательские сборки кнопкам на лице для каждый герой. Например, благодаря камуфляжным способностям Майлза игроки могут выбрать для персонажа более скрытную сборку, тогда как Питер может быть более ориентирован на бой, чтобы соответствовать его симбиотической ярости. В качестве альтернативы игроки могут иметь одинаковую сборку обоих героев, но могут просто выбрать тот, который соответствует их предпочтительному стилю игры.

Гаджеты всегда были популярной частью игр Marvel’s Spider-Man . Хотя удаление радиального меню ускоряет доступ к ним и позволяет игрокам быстро переключаться между всеми четырьмя доступными меню в более быстрой последовательности, чтобы создать впечатляющие комбо, кажется странным, что так много было удалено, чтобы сделать это возможным, особенно с учетом склонности Питера возиться с техникой. Надеемся , что в будущих обновлениях или DLC в Marvel’s Spider-Man 2 будет добавлено больше любимых фанатами гаджетов, и игроки смогут адаптировать свое снаряжение для более широкого спектра различных тактик в будущем.







0
4
Похожие новости
Обычно предполагалось, что у Marvel's Spider-Man 2 может быть кооперативный режим, и разработчик Insomniac, наконец, дал окончательный ответ.
Актер озвучивания «Человек-паук: Майлз Моралес» Наджи Джетер делится удаленными сценами из хита 2020 года для PS5, в том числе той, которая предвещает поворот сюжета игры.
Каждый человек-паук в Marvel's Spider-Man 2 может получить новые способности, потратив очки навыков, которые быстро зарабатываются за выполнение миссий.
Майк Йош, ведущий аниматор игры Marvel’s Wolverine от Insomniac Games, недавно поделился изображением, намекающим на начало работы над мокапом.
Marvel’s Avengers добавляет два новых наряда MCU для Человека-паука и Черной вдовы, давая обоим героям, основанным на пауках, некоторые наряды для живых выступлений.
Новый слух предполагает, что Marvel сотрудничает с Electronic Arts для создания совершенно нового файтинга, хотя пока ничего не подтверждено.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка