Показать меню
Регистрация Обратная связь

Обзор Biomutant: череда проблемных экспериментов

14.06.2021
Biomutant мог быть выпущен десять лет назад, и это выглядело бы неуместным. Стимулируя формулу старого открытого мира новыми взглядами на жанр ролевых игр, студия Experiment 101, похоже, оправдала свое название. Конечный продукт действительно доказывает, что за кулисами происходило много проб и ошибок, но Biomutant - это большая ошибка, чем что-либо еще. Его оригинальные идеи не оставляют следов в обычном опыте открытого мира.

Это потенциал, который убивает вас - это очень похоже на сделку типа «то, что могло бы быть». Хотя многие из его механик основаны на посредственности, очевидно, что Biomutant хотел добиться больших успехов в системах RPG. Вы можете мельком увидеть это в течение 20-часового приключения с проверками речи, которые отвлекают от вашей общей статистики, если вы их провалите, и тяжелыми решениями, которые диктуют, кто доберется до безопасности, а другие останутся позади. Проблема в том, что их очень мало, они предпочитают быть простыми сносками на красочном, но явно скудном ландшафте.

И это скудно, потому что мир Биомутанта часто приглушен, несмотря на его яркие оттенки и тона. Обширная постапокалиптическая среда возникла из холмов и полуразрушенных зданий прошлой эпохи, разделенных на несколько регионов, каждый со своим климатом и сопротивлением. За исключением того, что мало что связывает один ориентир с другим. Длинные участки травы и рудиментарные дома не дают никаких привлекательных причин для отклонения от основного пути - как и фактический дополнительный контент, такой как базовые квесты, не засоряет наш журнал. Более поздние биомы привносят небольшой кусочек косметического разнообразия, хотя их недостатки во многом те же.

Все это сводится к погоне за хаосом или умиротворением (выбор за вами), которое может быть одновременно простым и подавляющим. Упрощенный в этом современном дизайне с открытым миром он значительно превосходит его, но также и внушает опасения за пределами действия. Игра настолько переполнена системами и механикой, что ее меню готовы взорваться.
Уравновешивая три разных дерева улучшений, систему морали, очень подробные возможности создания, различные племена, за которыми нужно следить, и длинные списки приемов вунг-фу, Biomutant грозит свалиться под собственным весом. Просто слишком много всего происходит - так много, что очень легко потеряться в меню. Без всестороннего объяснения того, что может предложить каждая опция и каждая механика, Biomutant чувствует себя как досягаемость для звезд, у которых закончилось топливо до появления озонового слоя. Слишком много ощущений, что он либо не был готов к взлету, либо к нему можно было подойти лучше.

Что не так уж и амбициозно, так это сам бой, который может быть несколько удовлетворительным в зависимости от используемого оружия. В том, что почти кажется удачей, некоторые летучие мыши и сильные нападающие будут довольны, когда происходит контакт с врагом, в то время как другим не хватает реальной силы. Базовые комбо позволят вам подчинить себе большинство бойцов, а настраиваемое оружие может наносить урон на расстоянии - однако они всегда ощущаются и звучат как стрелок из гороха. Что придает взаимодействиям некоторую индивидуальность, так это текст в стиле комиксов, который появляется при успешном выполнении комбо. Затем цифры урона засоряют экран, чтобы показать, насколько сильно вы влияете на шкалу здоровья врага. В тандеме они добавляют стиль процессуальным действиям. Ничего такого, что значительно улучшило бы боевую систему за пределы посредственной, но, по крайней мере, они».

Затем длинный список способностей направлен на расширение масштабов и возможностей боя, за исключением того, что они никогда не имеют большого значения. Это загвоздка, которая на самом деле влияет на всю игру; враги слишком похожи на губку-пулю (или губку для рукопашного боя в данном случае?), и поэтому силы кажутся в значительной степени несущественными, когда они так мало влияют на полоску здоровья. Вам нужно будет по-настоящему оплакивать врагов, прежде чем они встретят свою смерть.

Разжигание боевых действий - это сложная система крафта, позволяющая настраивать каждую деталь вашего наряда с помощью надстроек. Вероятно, это самый впечатляющий аспект Biomutant - разработчик Experiment 101 действительно отправился в город с огромным количеством предлагаемых возможностей. Вы можете превратить кажущиеся случайными предметы домашнего обихода в оружие массового поражения, а затем улучшить его с помощью улучшений в дальнейшем. Если и есть что-то особенное в названии, так это это. Применительно к бою результаты могут быть сомнительными, но то, что на самом деле может предложить система, очень впечатляет. Количество комбинаций оружия, которые вы могли бы придумать, должно быть за пределами графика.

Попытка объединить все эти механизмы воедино - неубедительная история о Древе Жизни и племенах, которые укрываются рядом с ним. Хотя все это довольно неинтересно, настоящий кикер - рассказчик. По сути, он единственный голос, который вы когда-либо слышите в игре, передающий то, что говорят другие персонажи и их значение, вместо того, чтобы позволить им говорить за себя. Это лишает их всякой индивидуальности. Выражения их лиц неуместны, возможные уникальные причуды утеряны, а манеры невозможно передать. Рассказчик исключает возможность установления связи с другим персонажем, поскольку их болтовня поглощается, а затем плюется обратно на вас через линзу третьего лица.

Что еще больше упрощает любую попытку разговора, так это варианты диалога, из которых вы должны выбирать, подавляющее большинство из которых представлены в виде вопросов, а не утверждений. Это странный выбор дизайна, который лишает вас многих значимых решений, особенно когда есть система морали, которая любит заявлять о себе как можно чаще. Во всяком случае, эти двое работают друг против друга - почему вас должно волновать, считает ли вас игра светлым, темным или чем-то средним, когда взаимодействия в основном лишены правильного выбора? Конечно, это совершенно очевидно, когда появляется одно из этих решений, влияющих на мораль, но обсуждения между ними, похоже, не имеют значения. Хотя, когда около пяти-шести NPC населяют весь город, и только один из них может сказать что-то хоть немного примечательное,

Остановка игры без полного осуждения - это частота кадров, которая находится в разумном состоянии после исправлений, выпущенных в процессе проверки. Режим 60 кадров в секунду доступен как на PlayStation 5 благодаря обратной совместимости, так и на PS4 Pro, при этом предыдущая консоль по большей части достигает этой цели. Быстрые заикания иногда нарушают ход боя и обхода, но они редки и редки. За исключением довольно регулярных всплывающих текстур и глючных источников света, это довольно гладко с технической точки зрения. Просто не забудьте загрузить и установить все обновления, чтобы это произошло.

Заключение
Biomutant мог бы быть чем-то особенным, но в этом амбициозном проекте не удалось извлечь выгоду из того, что он делает иначе. Оказавшись в тисках открытого мира прошлого поколения, его собственным идеям мешает перегрузка других механик и подавляющее меню. Пытаясь сделать так много, Biomutant пропустил ту часть, где заложил прочную основу для работы. Хотя потенциал здесь все еще есть, первая попытка Эксперимента 101 не реализовала его.

+2
2
Похожие новости
Слух о новой дате выхода GRAND THEFT AUTO VI обязательно разочарует многих геймеров. Rockstar Games официально не анонсировала следующую GTA, так что этот вопрос все еще окутан тайной. Когда наконец
Карманный охотник на монстров. Новая серия отличается меньшим масштабом геймплея по сравнению с Monster Hunter World, но по-прежнему является зрелищным и чудовищно захватывающим. Предыдущая часть
Наряду с потрясающими визуальными эффектами и иммерсивным звуком новое поколение игр принесло с собой миры, которые стали больше, чем когда-либо. Если вы хотите сражаться с монстрами в далеких
Советы для начинающих, которые помогут вам сохранить главного героя живым. Советы и рекомендации также касаются исследования мира и лучших вещей, которые вы должны купить. Resident Evil 8 предлагает
Жанр ролевых игр никогда не ощущает дефицита новых проектов. Каждый год в рамках жанра выходит множество разноплановых RPG, которые отличаются разным уровнем качества. Естественно, среди этого всего
«Will of the Wisps» - это сложная игра, которую можно сравнить с великолепными визуальными эффектами, захватывающим счетом и точным контролем.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка