Показать меню
Регистрация Обратная связь

Особенности Hell Let Loose и о чем игра?

14.06.2021
Большинство шутеров, представленных на рынке, похожи друг на друга как две капли воды. Высококонкурентная, динамичная, игровая база ветеранов жанра и стойкая токсичность делают разрыв в навыках игроков непреодолимым, а трата времени на обучение игре не стоит того, когда все, что нужно, - это немного расслабиться перед экраном. Тем не менее, Hell Let Loose, похоже, готова предложить опыт, доступный для новичков в шутерах, и уникальную высокоуровневую стратегию для тех, кто раньше сталкивался с различными FPS.
Hell Let Loose - это шутер 50 на 50 игроков, Благодаря меняющимся линиям фронта и множеству обуви военного времени, матчи позволяют игрокам воссоздать некоторые из самых заметных сражений Второй мировой войны. Доступные карты включают штурм пляжа Юта или обеспечение безопасности коммуны Сент-Мари-дю-Мон по мере продвижения войск союзников вглубь страны, а разработчик Black Matter стремится получить в общей сложности 10 карт после выхода игры из раннего доступа и надеется выйти за пределы текущие сценарии Западного фронта.

Главная особенность, выделяющая Hell Let Loose, - это система ролей, позволяющая игрокам выбирать между 14 классами, каждый со своими слабыми и сильными сторонами, и заставлять их работать вместе в различных отрядах. Помимо основных пехотных ролей стрелка и снайпера, которые ожидаются в онлайн-шутере, игра предлагает более широкое разнообразие механик, чем в других играх жанра. Игра включает в себя руководящие роли, такие как командир и офицер, ответственные за управление стратегиями матча и оценку всего поля боя в данный момент, или чудовищные танковые экипажи, уничтожающие все на своем пути.
Игра воплощает в жизнь жесткие акты войны, позволяющих каждой роли занять стабильное и полезное место не только внутри команды, но и в небольших хитростях их коллег в противоборствующей команде.

Лучше всего Hell Let Loose показывает себя в плане погружения в процесс. От игровых карт, восстановленных по спутниковым снимкам и архивным документам, до точной формы обмундирования и арсенала, приверженность к исторической точности – все это присутствует в игре. Отряды ориентируются на свой компас и игровую карту, чтобы координировать завоевание территорий и использовать другую выдающуюся функцию Hell Let Loose - общение.
Заслуженная победа требует знания дорожек, маршрутов и укрытий на карте, а также доступного времени, а достижение этих результатов в Hell Let Loose требует общения. Надежная связь между командиром команды и офицерами, а также офицерами и их отделением рисует картину движений врага и в конечном итоге может создавать или нарушать охраняемые цели на карте и отбрасывать противника. Кроме того, хорошее общение в игре не только гарантирует победу, но и помогает хорошо провести время. Хороший офицер в вашем отряде, как и любой хороший лидер, выявляет лучших в группе.

Кроме того, приказы, полученные от опытных игроков, не выходят далеко за рамки обычного онлайн-шутера, но это менее горькая пилюля, которую можно проглотить в тоне и сеттинге Hell Let Loose. Во всяком случае, это часть очарования игры, особенно когда вы попадаете в отряд, который действительно попадает в это дело, и участники отвечают офицеру как «сэр».
Хотя, чем больше времени вы проводите в игре, тем легче становится, но первоначальный шок от того, сколько еще предстоит узнать от индивидуальной механики каждой роли до нюансов незаметного перемещения по карте, может быть ошеломляющим. Глядя на варианты ролей и командные меню, без каких-либо объяснений, глаза начинают разбегаться, не понимая с чего начать изучение механик.
Команда разработчиков действительно стремится внести все необходимые коррективы, чтобы законченный продукт был идеальным. Если они приложат достаточно усилий, чтобы порог вхождения в игру стал ниже, чтобы люди могли погрузиться в нее, то у проекта действительно есть шанс стать чем-то новым и особенным.

+2
2
Похожие новости
Hell Let Loose - дебютная игра разработчиков из Black Matter, которая находится в Австралии. Игра, действия которой происходит от первого лица, переносит на поля сражений 1944 года. Геймплей
Biomutant мог быть выпущен десять лет назад, и это выглядело бы неуместным. Стимулируя формулу старого открытого мира новыми взглядами на жанр ролевых игр, студия Experiment 101, похоже, оправдала
Слух о новой дате выхода GRAND THEFT AUTO VI обязательно разочарует многих геймеров. Rockstar Games официально не анонсировала следующую GTA, так что этот вопрос все еще окутан тайной. Когда наконец
Карманный охотник на монстров. Новая серия отличается меньшим масштабом геймплея по сравнению с Monster Hunter World, но по-прежнему является зрелищным и чудовищно захватывающим. Предыдущая часть
Стратегические игры уникальны тем, что над ними не властно время. Дело в том, что в проектах данного жанра на первый план выходит игровой процесс, а графическое исполнение является вторичным. Именно
«Will of the Wisps» - это сложная игра, которую можно сравнить с великолепными визуальными эффектами, захватывающим счетом и точным контролем.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка