Обзор Elden Ring
13.03.2022
Elden Ring — это ошеломляюще большая, почти идеальная кульминация всего, что FromSoftware разработало с момента выпуска Demon's Souls.
Elden Ring от FromSoftware — почти идеальная кульминация идей и механики, зародившихся в Demon's Souls и ставших краеугольным камнем движения разработчиков вперед. Даже в большей степени, чем Dark Souls 3 , Elden Ring ощущается как праздник всего, что FromSoftware создала за последнее десятилетие, объединяя элементы всех своих предыдущих игр, чтобы создать что-то совершенно другое и в то же время совершенно знакомое. Elden Ring преуспевает почти во всем, что пытается сделать, и пытается сделать гораздо больше, чем могут ожидать игроки.
Большинство игроков, вероятно, уже знают, понравится ли им Elden Ring , основываясь на своем опыте с прошлыми играми FromSoftware, но даже те, кто нашел Dark Souls и Sekiro слишком сложными, могут захотеть дать этому новому названию шанс. От предоставления игрокам возможности быстрого перемещения в любое время с самого начала игры (пока они не участвуют в бою) до предоставления неограниченного повторного доступа к поддержке NPC в виде призрачных призывов, Elden Ring предоставляет множество возможностей для игра настолько сложна или так проста, как игроки хотят.
Elden Ring может быть самой доступной игрой FromSoftware Soulsborne, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игрового процесса. По-прежнему существует большое количество неясных разговоров с неигровыми персонажами, и чтение описаний предметов остается единственным способом действительно понять все аспекты знаний, но игроки будут хорошо понимать общий сюжет и историю — то, что нельзя сказать обо всех. предыдущих игр FromSoftware. Полагаться на помощь онлайн-кооператоров, хотя игра все еще предлагает, здесь менее необходимо, чем в прошлом, и, в конечном счете, мир Elden Ring кажется гораздо более обнадеживающим, чем предполагают некоторые из предварительных трейлеров.
В то время как Dark Souls и Bloodborne были взаимосвязаны, открытый мир Elden Ring гораздо больше соответствует ожиданиям игроков от таких игр, как Skyrim и Breath of the Wild . Материалы для крафта, дикие животные, бродячие враги и небольшие области, похожие на подземелья, усеивают ландшафт между более массивными храмами, замками и городами, и каждая из разных земель, которые игроки будут пересекать, имеет свою собственную тему и погоду. Меньшие подземелья выглядят как улучшенные версии Chalice Dungeons из Bloodborne. , чему очень помог тот факт, что большинство из них короткие, содержат опыт, который можно выбить за пять-десять минут. Их также стоит сделать, так как каждый из них содержит ценное оружие или предмет, который может значительно облегчить продвижение по основному пути игры.
Торрент, призрачное ездовое животное персонажа игрока, является долгожданным дополнением, которое делает путешествие и бой в Elden Ring приятным занятием. Почти всех врагов в мире можно атаковать, находясь на спине Торрента, а иногда битвы, которые невероятно сложно выиграть пешком, можно решить, просто призвав Торрента и заставив противников участвовать в импровизированном рыцарском поединке. Двойной прыжок существа также позволяет игрокам достигать областей, которые они раньше не могли достичь, будь то через стены, скалы или через большие опасные промежутки в местности. Эти труднодоступные места почти всегда предлагают награду за их исследование, будь то сундук с призом или неожиданный босс, скрывающийся за углом.
Враги и боссы Elden Ring могут быть самыми нелепыми и (иногда) ужасающими существами, созданными FromSoftware. Элементы философии дизайна Sekiro и Bloodborne можно увидеть в сочетании с более сложным фэнтези, похожими на Dungeons & Dragons творениями серии Dark Souls по всему миру этой игры, создавая сопоставление, которое учит игроков всегда ожидать чего-то неожиданного. Давние ветераны FromSoftware, вероятно, вспомнят (и, следовательно, поначалу будут меньше бояться) гигантских крабов-монстров, скрывающихся в Elden Ring. болото, но когда их преследуют в группе два гигантских омара и наземный осьминог, все может и, вероятно, станет намного более интенсивным.
Бой в Elden Ring выглядит как смесь Dark Souls 3 и Bloodborne , где быстрые атаки и уравновешенность кажутся более важными, чем более медленные и методичные бои первых трех игр Souls . Тем не менее, в Elden Ring все еще есть много частей, которые кажутся FromSoftware переосмыслением концепций и идей из Dark Souls 2 ., особенно в отношении игрового окружения и столкновений с врагами. Игроки будут сражаться с несколькими врагами, иногда с большими группами, гораздо чаще, чем в предыдущих играх, а дизайн открытого мира означает, что иногда столкновения могут происходить с нескольких сторон одновременно. Важно знать, когда убегать, а когда оставаться и сражаться в Elden Ring, но когда приходит время сразиться с врагом, игра по-прежнему предлагает множество вариантов.
Ashes of War — это навыки в Elden Ring , которые можно применять к определенному оружию, позволяя игрокам смешивать и сочетать стили игры, чтобы найти то, что подходит им лучше всего. Некоторые Оружейные пепели позволяют проводить усиленные физические атаки — например, «Дикие удары» позволяют игрокам непрерывно махать оружием в правой руке вперед и назад, удерживая L2 до тех пор, пока их магия или выносливость не закончатся, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие Ashes of War призывают волшебные хрустальные копья или позволяют игроку создавать торнадоподобные порывы ветра. Игроки также могут экипировать специальные талисманы, которые функционально аналогичны носимым кольцам в Dark Souls и дают такие преимущества, как увеличение регенерации выносливости или уменьшение магического урона.
Степень настройки и специализации в Elden Ring экстремальна. В то время как Sekiro видел, что FromSoftware ограничивает выбор игроков только тем, что Волк будет использовать в бою, Elden Ring , как и Dark Souls , позволяет создавать самые разные типы персонажей. Это относится и к одежде; Elden Ring позволяет игрокам создавать одежду по своему вкусу, что является явным намеком на сообщество Fashion Souls. У игроков также есть возможность изменить свой внешний вид в любое время, как только они достигли Круглого стола, локации Elden Ring. центральная «базовая» зона. Новые типы магии, которых еще не было в играх Soulsborne, такие как гравитационные атаки, которые перемещают игроков или врагов из одного направления в другое, помогают сделать привычный бой разработчика более свежим, а добавление крафта, к счастью, ненавязчивое, быстрое и полезен как в наступательных, так и в оборонительных ситуациях.
У Elden Ring мало отрицательных качеств. Во время процесса обзора время от времени возникали небольшие сбои в частоте кадров при воспроизведении в разрешении 4K с настройками максимального качества, обычно только тогда, когда на экране было большое количество эффектов частиц, но это была лишь незначительная проблема и случалась не так часто или даже достаточно, чтобы нарушить течение боя. При быстром перемещении к местам благодати или возвращении к ним после смерти текстуры земли обычно загружаются за секунду до текстур травы, придавая всему миру ненадолго грязный вид, прежде чем вернуться к нормальному состоянию. Самая большая и самая вредная визуальная причуда — это то, как выглядят враги, если смотреть на них издалека — так как большая часть открытого мира Elden Ring загружается в любой заданной точке, враги на расстоянии превращаются в двухмерные низкополигональные изображения, пока игроки не подойдут к ним ближе. Благодаря впечатляющей дальности прорисовки в игре и большим площадям эти низкополигональные анимации легко увидеть на расстоянии, и это может несколько разрушить погружение.
Все в Elden Ring напоминает празднование достижений FromSoftware с момента первоначального выпуска Demon's Souls , вплоть до Déraciné и Sekiro: Shadows Die Twice. Жанр открытого мира идеально подходит для склонности разработчиков прятать NPC, квесты и предметы в неясных и труднодоступных местах, а Промежуточные земли были созданы таким образом, что почти невозможно слишком потеряться или перегрузиться. любой данный момент. Elden Ring — это именно то, чего хотят фанаты, и, скорее всего, она станет любимой игрой FromSoftware для многих людей.
Elden Ring от FromSoftware — почти идеальная кульминация идей и механики, зародившихся в Demon's Souls и ставших краеугольным камнем движения разработчиков вперед. Даже в большей степени, чем Dark Souls 3 , Elden Ring ощущается как праздник всего, что FromSoftware создала за последнее десятилетие, объединяя элементы всех своих предыдущих игр, чтобы создать что-то совершенно другое и в то же время совершенно знакомое. Elden Ring преуспевает почти во всем, что пытается сделать, и пытается сделать гораздо больше, чем могут ожидать игроки.
Большинство игроков, вероятно, уже знают, понравится ли им Elden Ring , основываясь на своем опыте с прошлыми играми FromSoftware, но даже те, кто нашел Dark Souls и Sekiro слишком сложными, могут захотеть дать этому новому названию шанс. От предоставления игрокам возможности быстрого перемещения в любое время с самого начала игры (пока они не участвуют в бою) до предоставления неограниченного повторного доступа к поддержке NPC в виде призрачных призывов, Elden Ring предоставляет множество возможностей для игра настолько сложна или так проста, как игроки хотят.
Elden Ring может быть самой доступной игрой FromSoftware Soulsborne, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игрового процесса. По-прежнему существует большое количество неясных разговоров с неигровыми персонажами, и чтение описаний предметов остается единственным способом действительно понять все аспекты знаний, но игроки будут хорошо понимать общий сюжет и историю — то, что нельзя сказать обо всех. предыдущих игр FromSoftware. Полагаться на помощь онлайн-кооператоров, хотя игра все еще предлагает, здесь менее необходимо, чем в прошлом, и, в конечном счете, мир Elden Ring кажется гораздо более обнадеживающим, чем предполагают некоторые из предварительных трейлеров.
В то время как Dark Souls и Bloodborne были взаимосвязаны, открытый мир Elden Ring гораздо больше соответствует ожиданиям игроков от таких игр, как Skyrim и Breath of the Wild . Материалы для крафта, дикие животные, бродячие враги и небольшие области, похожие на подземелья, усеивают ландшафт между более массивными храмами, замками и городами, и каждая из разных земель, которые игроки будут пересекать, имеет свою собственную тему и погоду. Меньшие подземелья выглядят как улучшенные версии Chalice Dungeons из Bloodborne. , чему очень помог тот факт, что большинство из них короткие, содержат опыт, который можно выбить за пять-десять минут. Их также стоит сделать, так как каждый из них содержит ценное оружие или предмет, который может значительно облегчить продвижение по основному пути игры.
Торрент, призрачное ездовое животное персонажа игрока, является долгожданным дополнением, которое делает путешествие и бой в Elden Ring приятным занятием. Почти всех врагов в мире можно атаковать, находясь на спине Торрента, а иногда битвы, которые невероятно сложно выиграть пешком, можно решить, просто призвав Торрента и заставив противников участвовать в импровизированном рыцарском поединке. Двойной прыжок существа также позволяет игрокам достигать областей, которые они раньше не могли достичь, будь то через стены, скалы или через большие опасные промежутки в местности. Эти труднодоступные места почти всегда предлагают награду за их исследование, будь то сундук с призом или неожиданный босс, скрывающийся за углом.
Враги и боссы Elden Ring могут быть самыми нелепыми и (иногда) ужасающими существами, созданными FromSoftware. Элементы философии дизайна Sekiro и Bloodborne можно увидеть в сочетании с более сложным фэнтези, похожими на Dungeons & Dragons творениями серии Dark Souls по всему миру этой игры, создавая сопоставление, которое учит игроков всегда ожидать чего-то неожиданного. Давние ветераны FromSoftware, вероятно, вспомнят (и, следовательно, поначалу будут меньше бояться) гигантских крабов-монстров, скрывающихся в Elden Ring. болото, но когда их преследуют в группе два гигантских омара и наземный осьминог, все может и, вероятно, станет намного более интенсивным.
Бой в Elden Ring выглядит как смесь Dark Souls 3 и Bloodborne , где быстрые атаки и уравновешенность кажутся более важными, чем более медленные и методичные бои первых трех игр Souls . Тем не менее, в Elden Ring все еще есть много частей, которые кажутся FromSoftware переосмыслением концепций и идей из Dark Souls 2 ., особенно в отношении игрового окружения и столкновений с врагами. Игроки будут сражаться с несколькими врагами, иногда с большими группами, гораздо чаще, чем в предыдущих играх, а дизайн открытого мира означает, что иногда столкновения могут происходить с нескольких сторон одновременно. Важно знать, когда убегать, а когда оставаться и сражаться в Elden Ring, но когда приходит время сразиться с врагом, игра по-прежнему предлагает множество вариантов.
Ashes of War — это навыки в Elden Ring , которые можно применять к определенному оружию, позволяя игрокам смешивать и сочетать стили игры, чтобы найти то, что подходит им лучше всего. Некоторые Оружейные пепели позволяют проводить усиленные физические атаки — например, «Дикие удары» позволяют игрокам непрерывно махать оружием в правой руке вперед и назад, удерживая L2 до тех пор, пока их магия или выносливость не закончатся, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие Ashes of War призывают волшебные хрустальные копья или позволяют игроку создавать торнадоподобные порывы ветра. Игроки также могут экипировать специальные талисманы, которые функционально аналогичны носимым кольцам в Dark Souls и дают такие преимущества, как увеличение регенерации выносливости или уменьшение магического урона.
Степень настройки и специализации в Elden Ring экстремальна. В то время как Sekiro видел, что FromSoftware ограничивает выбор игроков только тем, что Волк будет использовать в бою, Elden Ring , как и Dark Souls , позволяет создавать самые разные типы персонажей. Это относится и к одежде; Elden Ring позволяет игрокам создавать одежду по своему вкусу, что является явным намеком на сообщество Fashion Souls. У игроков также есть возможность изменить свой внешний вид в любое время, как только они достигли Круглого стола, локации Elden Ring. центральная «базовая» зона. Новые типы магии, которых еще не было в играх Soulsborne, такие как гравитационные атаки, которые перемещают игроков или врагов из одного направления в другое, помогают сделать привычный бой разработчика более свежим, а добавление крафта, к счастью, ненавязчивое, быстрое и полезен как в наступательных, так и в оборонительных ситуациях.
У Elden Ring мало отрицательных качеств. Во время процесса обзора время от времени возникали небольшие сбои в частоте кадров при воспроизведении в разрешении 4K с настройками максимального качества, обычно только тогда, когда на экране было большое количество эффектов частиц, но это была лишь незначительная проблема и случалась не так часто или даже достаточно, чтобы нарушить течение боя. При быстром перемещении к местам благодати или возвращении к ним после смерти текстуры земли обычно загружаются за секунду до текстур травы, придавая всему миру ненадолго грязный вид, прежде чем вернуться к нормальному состоянию. Самая большая и самая вредная визуальная причуда — это то, как выглядят враги, если смотреть на них издалека — так как большая часть открытого мира Elden Ring загружается в любой заданной точке, враги на расстоянии превращаются в двухмерные низкополигональные изображения, пока игроки не подойдут к ним ближе. Благодаря впечатляющей дальности прорисовки в игре и большим площадям эти низкополигональные анимации легко увидеть на расстоянии, и это может несколько разрушить погружение.
Все в Elden Ring напоминает празднование достижений FromSoftware с момента первоначального выпуска Demon's Souls , вплоть до Déraciné и Sekiro: Shadows Die Twice. Жанр открытого мира идеально подходит для склонности разработчиков прятать NPC, квесты и предметы в неясных и труднодоступных местах, а Промежуточные земли были созданы таким образом, что почти невозможно слишком потеряться или перегрузиться. любой данный момент. Elden Ring — это именно то, чего хотят фанаты, и, скорее всего, она станет любимой игрой FromSoftware для многих людей.
Похожие новости
Хронология Elden Ring перед игрой, начиная с Горнила и заканчивая прибытием Потускневшего чемпиона в Промежуточные земли.
Прошло много времени, но появился новый трейлер Elden Ring от FromSoftware, позволяющий игрокам увидеть, что принесет следующий Soulslike.
Biomutant мог быть выпущен десять лет назад, и это выглядело бы неуместным. Стимулируя формулу старого открытого мира новыми взглядами на жанр ролевых игр, студия Experiment 101, похоже, оправдала
Хотя в The Sims 4 отсутствуют элементы ужасов, ожидаемые от Хэллоуина, атмосферу праздника можно внедрить в любой стиль игры.
Разочарованный собственными заметками для Elden Ring, один игрок решил создать приложение под названием Shattered Ring, чтобы лучше отслеживать квесты и NPC.
Elden Ring в настоящее время является самой продаваемой игрой 2022 года в США, обогнав недавние релизы, такие как Horizon Forbidden West и Pokémon Legends: Arceus.
Комментарии
Добавить комментарий
ТОП 5 статей
Видео
Опрос
Теги
Архив
Оцените работу движка
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Апрель 2024 (1)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Декабрь 2023 (11)
Ноябрь 2023 (8)