Показать меню
Регистрация Обратная связь

Armored Core 6 — 3-часовой практический опыт с новой игрой от разработчиков Elden Ring

06.08.2023
Демонстрация Armored Core 6 доказала мне, что FromSoftware не забыла о своих корнях и, несмотря на длительный роман с жанром Soulslike, не забыла, что такое война мехов.

Я имела удовольствие ознакомиться с началом Armored Core 6: Fires of Rubicon и поиграть в полную версию в течение трех часов.  Первое впечатление феноменальное. Смертельно климатическое вступление производит большое впечатление, представляя сцену прибытия на титулованную планету Рубикон. Затем последовательность плавно переходит в простое и краткое руководство, предоставляя нам управление мощным мехом. Игра выглядит действительно здорово, от эстетики разрушенного антуража веет пронзительным холодом вездесущего металла, а техника радует глаз необыкновенным количеством деталей.
Атмосфера мрачная, и все это происходит в несколько загадочной манере, сразу вызывая любопытство к тому, что скрывается за углом. Момент, когда вы выходите из разрушенного завода и видите обширную панораму города, залитую светящимся сиянием заходящего солнца, — это, опять же, поистине волшебный момент, даже если в данном случае это в основном виды и украшение по сути поста. -апокалиптическая обстановка. Я чувствовала то же волнение и прилив меланхолии, что и при исследовании фабрики в начале NieR: Automata (это большой комплимент от меня) — хотя точки схождения между двумя играми ограничены поверхностным сравнением визуальных слоев. Я мгновенно почувствовала масштабы этого разрушенного мира. Только сейчас до меня дошло, как сильно я скучала по этому сериалу и ждала его возвращения слишком много долгих лет.

Я не могу сейчас говорить, я в роботе

Итак, на что похож этот новый Armored Core ? В целом похож на своих предшественников, хотя определенно «намного легче», чем последние две части. Вы можете почувствовать это в основном, когда вы крутите мех, который на земле движется больше как рыцарь из Elden Ring , чем машина разрушения, которая весит несколько сотен тонн и вооружена до зубов. Однако не буду перебарщивать со сравнениями с более ранними частями, потому что, во-первых, мои слегка смутные воспоминания могут оказаться неточными, а во-вторых, для большинства современных игроков это будет их первый и по-настоящему красивый контакт со вселенной.
Начнем с самого начала. Как и в предыдущих играх FromSoftware, геймплей здесь также требователен. Однако он не сокрушает вас на каждом шагу безжалостной жестокостью . Так что здесь без особых сюрпризов. Общие предположения просты, но не упрощенны. Без лишних сложностей. Мы наемники, выполняющие задания, поэтому миссии включают в себя уничтожение конкретных целей, победу над конкретным противником или достижение определенного места. У нас здесь классическое разделение на выбор миссии, после чего нас переносят на большую и открытую сцену. Тогда в какой-то степени мы можем выбирать свой путь к цели. Выполнив задание, мы возвращаемся на базу, где можем потратить заработанные деньги на новые запчасти, оружие и игрушки.

В этом месте вы также сможете выбрать окраску меха, чтобы настроить его в соответствии со своими предпочтениями, сделав его похожим на ваш любимый Гандам или другой Евангелион. Во время показа в моем распоряжении было не слишком много деталей, но те, которые были предоставлены, ясно показывали - мы проведем много часов в гараже, создавая идеальную конфигурацию для характера миссии или просто отражая наш стиль играть. Забудьте о размещении оружия в каждом свободном слоте, чтобы создать машину тотального разрушения. Ключевым моментом в проекте меха является поддержание баланса между огневой мощью, мобильностью и защитой, а также правильное управление весом и энергоэффективностью. К счастью, интерфейс понятен и во всем этом легко ориентироваться. Не исключено, что я изменю свое мнение, когда полная версия забросит меня в тупик и ошеломит множеством возможностей. Я на самом деле немного рассчитываю на это.
Характер игры быстро и прямо объясняет, что бездумное продвижение вперед ничего здесь не поможет. Я участвовала в миссиях, где даже не успела осознать, что лобовой штурм не вариант, а я была уже мертва, жестоко уничтожена системой защиты укрепления. В другой раз меня поразил показушный сюрприз от студии — я заметила вдалеке свет, который оказался лучом смертоносного лазера. Реагировать было некогда, и мне оставалось только с грустью смириться с участью быстрого распада на элементарные частицы.
К счастью, во второй раз я не позволила себе удивиться, потому что уже была недавно благословлена знанием «не идти к свету». Затем, как только я добралась до одного из самых сложных боссов, оказалось, что мой мех в конце концов был «мех» и просто не мог с этим справиться. Приходится его немного переделывать, потому что в нынешнем виде он не мог добраться до слабого места противника. В этом случае я был вынуждена вернуться в гараж, поменять рычаги и повторить этап сначала. Звучит ужасно? Не бойтесь, умелый характер игрового процесса побуждает нас повторять миссии менее напряженным способом, чем это происходит в Souls .. Я не чувствовала раздражения, и мне не пришлось копаться в настройках, чтобы продвинуть игру дальше. Все, что вам нужно было сделать, это сменить ракеты на мортиру, и босс фактически стал беззащитным. Потом было только состояние блаженного удовлетворения.

FromSoftware набирает обороты

Что оно мне показало? FromSoftware не отказывается от своего фирменного продукта, и Armored Core 6 время от времени умудряется быть игриво садистским, но общий уровень начального уровня не кажется таким высоким, как я описала выше. Я чувствовала, что, несмотря ни на что, игра не обескураживает игроков постоянными провалами и разработчики тянутся к новичкам . Конечно, уровень сложности требует от нас постоянного движения, поиска укрытий и подгонки соответствующей экипировки, но в целом это не представляет собой драконовской задачи. Я бы сказала, что это достаточно увлекательно и требует немного размышлений.. Я не выполнила много миссий, но к некоторым из них мне пришлось подходить со стратегией и обдумыванием. Как только я получила сложности на определенном этапе, я смогла пройти их без особых проблем. На самом деле, это немного проще, чем я ожидала. Если сравнивать вызов со всей серией Dark Souls - на мой взгляд, он менее напряженный, да и сама смерть не несет такого высокого риска. Мне интересно, как будут выглядеть дальнейшие миссии и что покажет остальная часть игры. Я тоже предвосхищаю этот вопрос - нет, слава богу, здесь нет душоподобных элементов.
Что мне понравилось больше всего?
 Похоже, что все управление игрой, и видно, что FromSoftware многому научилась в этом отношении за последнее десятилетие. Управление роботом в воздухе интуитивно понятно, а темп и динамика игрового процесса — чистый выброс дофамина . Я любила летать на ракете-носителе и мощно уничтожать своих противников массивными плазменными клинками или залпом разрушительных ракет. Во время демонстрации я заметила, что в игре не будет недостатка в увлекательных миссиях и сражениях. Например, этап в пустыне, где мы сражаемся с гигантской ходячей крепостью, — это опыт, который запоминается на очень долгое время.
Что однозначно впечатляет, так это масштаб локаций. Это большие, промышленные и фабричные сооружения, спроектированные многоуровневым образом, что заставляет вас хотеть их исследовать. Действительно, пока я не видела дополнительных активностей, отвлекающих внимание от основных целей миссии, но это все-таки FromSoftware — я считаю, что в локациях спрятана целая масса увлекательных секретов и сюжетных нюансов, которые только и ждут, чтобы их открыли. обнаруженный.

Armored Core 6 напоминает, кто больше всего знает о мехах

Три часа шоу пролетели так быстро, что я даже не поняла, что нужно отложить контроллер. Игра оставила у меня огромный аппетит, и я уверена, что она отнимет у меня много времени. Я бы предпочла не оставлять робота и продолжать играть . Я вижу, что Armored Core заметно модернизировался, но все равно напоминает несколько герметичный продукт, хотя и мастерски спроектированный. Как редко когда-либо, я не могу понять, «покупаются» ли люди на эту идею, и сможет ли серия проникнуть в более широкое сознание игроков.
Если бы мне пришлось угадывать, с точки зрения средств массовой информации, я, к сожалению, ожидаю несколько «более тихой» премьеры (хотя я хочу ошибаться). Тем не менее, мне стало ясно, что это очень хорошая игра и на каждом шагу чувствуется, что она создана руками FromSoftware. Разработчик еще помнит, как создавать затягивающие игры с мехами, и ждем очередной хит. Возможно, не в масштабах раскрученного Elden Ring , но в этом нет ничего страшного. Фанаты будут в восторге, а отказ от соул-подобной формулы пойдет на пользу всей индустрии.



+2
6
Похожие новости
Elden Ring — это ошеломляюще большая, почти идеальная кульминация всего, что FromSoftware разработало с момента выпуска Demon's Souls.
Хронология Elden Ring перед игрой, начиная с Горнила и заканчивая прибытием Потускневшего чемпиона в Промежуточные земли.
Силовая стойка в Elden Ring — один из самых стильных стилей игры, но он также и один из самых смертоносных при использовании правильных комбинаций оружия с двумя оружиями.
Три Колизея PvP в Elden Ring, как и те, что в Древнем Риме, были местами священного насилия, оставленными по мере того, как ценности Золотого Ордена менялись.
Elden Ring в настоящее время является самой продаваемой игрой 2022 года в США, обогнав недавние релизы, такие как Horizon Forbidden West и Pokémon Legends: Arceus.
Прошло много времени, но появился новый трейлер Elden Ring от FromSoftware, позволяющий игрокам увидеть, что принесет следующий Soulslike.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка