Показать меню
Регистрация Обратная связь

Обзор World of Warcraft: Dragonflight

12.12.2022
WoW: Dragonflight — великолепное, хаотичное и по своей сути забавное дополнение для MMORPG, которое, тем не менее, находится в ловушке своих стареющих структур дизайна.

World of Warcraft: Dragonflight головокружительна во всех смыслах этого слова. Его великолепные пейзажи и монументальное чувство масштаба в построении мира делают впечатляющий вход в многолетнюю MMORPG, но именно движение и полет действительно привносят в игру хаотичное ощущение свободы. Хотя то, что в конечном итоге присутствует вDragonflight, представляет собой некоторые существенные улучшения, которые остаются обязанными постепенно стареющим системам вWorld of Warcraft, это не означает, что путешествие на Острова Драконов менее интригующее.
После того, как между Shadowlands и Dragonflight проходит заметно большое количество времени , игроки погружаются в новое дополнение во время непростого мирного времени между Альянсом и Ордой. С точки зрения повествования, пришло время — борьба и прагматичные союзы во время угроз конца света сделали продолжение этой конкретной вражды глупым — и это открывает дверь для гораздо более тонкого повествования в будущем. На данный момент, и это справедливо, большая часть истории Dragonflight имеет довольно простого злодея и фокусируется на драконах.

Острова Дракона уже могли бы претендовать на звание одной из лучших зон в истории World of Warcraft , если бы недавние воспоминания еще больше не омрачили это суждение. Проще говоря, Shadowlands была жалкой — намеренно такой, как эстетика. Унылость, окрашивавшая большую часть его миров, была необходима, чтобы передать унылый пейзаж, но мало что делала для того, чтобы сделать зоны запоминающимися или забавными. Этой проблемы не существует в Dragonflight , где есть множество красивых биомов, которые кажутся вырванными прямо из фантастики. В исследовании этих зон, которые кажутся нетронутыми и полными открытий, чувствуется чувство свободы. Это приятное и простое дополнение для дополнения World of Warcraft.лучшая попытка Данте в Inferno , и это волнует.
Конечно, мир Dragonflight еще больше укрепился благодаря новой механике путешествий. Верховая езда на драконах — это система передвижения, о которой мечтали в World of Warcraft , когда впервые внедрили летающих маунтов, и сразу же вознаграждает игроков режимом путешествия, который будет поглощать часы их игрового времени, пока они возятся с трюками и поворотами на островах Дракона. Это относительно простое дополнение к общей схеме всех многочисленных систем World of Warcraft , но оно кажется невероятно эффективным.
Новая раса Dracthyr и их класс Evoker также являются долгожданным дополнением к WoW: Dragonflight . Вызыватели делают то, о чем говорит их название, вызывая некоторые из самых интересных элементов ранее культовых драконов-боссов в WoW , сохраняя при этом свое собственное чувство идентичности. Такие способности, как «Глубокое дыхание», явно отсылают к прошлым рейдовым боссам, в то время как остальные способности основаны на тематике каждой стаи драконов в World of Warcraft.знания. Эвокеры наиболее интересны в том смысле, что они ощущаются как класс, сильно отличающийся от любого другого по реализации — они играют немного больше как персонажи экшн-РПГ, чем обычные ротации установленных классов. Зарядка атак, выбор правильного времени, гипермобильность — все это кажется гораздо более современным, чем, скажем, нынешние версии Воина или Разбойника.
Переработка дерева талантов и системы профессий также является долгожданным элементом WoW: Dragonflight . Игроки никогда не вернутся к электронным таблицам, простоям и рутинной работе, которые присутствуют в WoW Classic , но добавленная настройка и доработки очень ценятся. Персонажи снова чувствуют, что они являются продуктом заданных игроком предпочтений, а не проходят через очевидный путь развития в дереве талантов, и удовлетворение от добавления единственной точки в навык в желаемом дереве остается одним из классических, неопровержимые достоинства геймплея MMORPG.
Тем не менее, многое в World of Warcraft: Dragonflight является напоминанием о том, что все, что Blizzard делает для переосмысления и модернизации своей MMORPG, в конечном итоге является игрой, которая существует с 2004 года. можно только тянуть вверх так много. Это не значит, что бои неинтересны — это так, — или что полет драконов не великолепен — он эстетически изумителен! - но, скорее, все это связано с тем фактом, что Dragonflight и остальная часть игры находятся во власти почти двух десятилетий своего развития.
Это ставит Dragonflight в интересное положение. Это захватывающая и приятная прогулка по привычному тарифу World of Warcraft , которая устраняет большую часть обреченности и мрака, из-за которых Shadowlands постепенно становился утомительным. Это также напоминание о том, что потолок WoW в конечном счете очень высок — технически и практически Blizzard может сделать только так много с каждым дополнением, не рискуя слишком сильно переделать игру и потерять свою несгибаемую базу игроков. Для фанатов WoWDragonflightЭто фантастично. Его окончательная игра еще впереди, но даже простое путешествие по прокачке и исследованию Драконьих островов стоит того, чтобы заплатить за вход. Новичкам или бывшим ветеранам по-прежнему легко рекомендовать World of Warcraft: Dragonflight . Стоит только отметить, что, несмотря на все новые безделушки и захватывающие новшества, в конечном итоге это одна и та же игра под всем этим, к лучшему или к худшему.


+2
2
Похожие новости
World of Warcraft: Dragonflight был запущен на прошлой неделе, но проблемы с сервером аутентификации мешают фанатам парить над Драконьими островами.
Warcraft существует уже почти 30 лет, и за это время он постоянно развивался, став одной из самых популярных видеоигр всех времен.
World of Warcraft получит еще одно дополнение — Dragonflight. Когда именно он дебютирует, какие новинки привнесет в игру, на чем будет сосредоточен его сюжет и каково будет его место действия? Обо
Условно питомцев в wow можно разделить на 2 типа: боевые и маленькие спутники.
Biomutant мог быть выпущен десять лет назад, и это выглядело бы неуместным. Стимулируя формулу старого открытого мира новыми взглядами на жанр ролевых игр, студия Experiment 101, похоже, оправдала
Road 96 блестяще воплощает в себе чувство молодости и желание добиться социальных изменений, и ее перенос на домашние консоли безупречен.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка