Показать меню
Регистрация Обратная связь

Все, что мы узнали на мероприятии, посвященном 50-летию D&D

23.03.2024
Демонстрация планов к 50-летию D&D позволила взглянуть на то, чего фанаты могут ожидать от настольной ролевой игры в 2024 году и в последующий период.

Dungeons & Dragons — это постоянно меняющаяся и постоянно развивающаяся игра, и эта способность изобретать себя заново является одной из причин, почему в этом году она может отпраздновать 50-летний юбилей с аудиторией, которая больше, чем когда-либо. Он также пользуется возможностью еще раз встряхнуть ситуацию, выпустив кавалькаду новых книг, включая несколько основных сводов правил, которые освежают идеи, лежащие в основеDnDза последнее десятилетие.Издательство Wizards of the Coast отказалось от бренда One D&D, изначально предназначенного для новых продуктов, около года назад, но, похоже, оно не отказалось от каких-либо своих амбиций.
Конечно, есть также много фанатов, празднующих 50-летие игры, и некоторые из этих празднований в настоящее время проходят в родном городе создателя DnD Гэри Гайгакса, Лейк-Дженева, штат Висконсин. Здесь, в Gary Con, Screen Rant смог присутствовать на презентации предстоящих книг и некоторых планах, связанных с ними. Хотя в последние пару лет у DnD не обошлось без разногласий (в последний раз с комментариями генерального директора Hasbro об искусственном интеллекте ), возможность услышать рассказы авторов книг о своей работе выставляет ситуацию в более обнадеживающем свете.

Новые основные книги правил D&D делают то, чего не смогли в 2014 году

Легче в использовании и привлекательнее


Крис Перкинс, главный архитектор игрового дизайна DnD , не стал тратить много времени, чтобы перейти к сути необычного характера перехода к своду правил 2024 года. « Сжигания игры » — это то, чего команда хочет избежать на этот раз, вместо этого сосредоточившись на создании книг, которые будут проще в использовании, более увлекательными и решат проблемы, с которыми сталкиваются игроки и дизайнеры в связи с текущим стандартом 5e. В книгах 2014 года описано бесчисленное количество игр, но они были созданы небольшой командой с ограниченным бюджетом и сжатыми сроками, а новые версии дают возможность исправить недостатки.

Когда придет время открывать новые книги DnDнаиболее очевидным изменением может стать значительное увеличение количества иллюстраций , ярким примером которых являются уникальные иллюстрации для каждого из 48 подклассов, включенных в « Руководство игрока» . Wizards of the Coast представила на пресс-конференции несколько примеров нового искусства, на которых было продемонстрировано большее внимание к представлению среды, окружающей персонажей и сцены. Все новые произведения искусства делают книги намного больше, но Перкинс подтвердил, что Wizards of the Coast планирует устанавливать те же розничные цены, что и раньше .

Новые приключения D&D звучат как увлекательное развлечение






Однако перед выпуском основных сводов правил издатель придумывает несколько новых приключений DnD . Первым из них является Vecna: Eve of Ruin , в котором перед группой стоит задача помешать Векне переделать мультивселенную по своему образу. По словам старшего игрового дизайнера Аманды Хэмон, искателям приключений предстоит выследить разбросанные части Жезла семи частей, отправляясь в различные места действия, от Дома Смерти Равенлофта до Кринна Драконьего Копья.

Благодаря универсальной игровой площадке и недавнему вниманию к главному злодею в «Очень странных делах»Vecna: Eve of Ruin имеет хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться текущими рыночными тенденциями. Однако с менее циничной точки зрения это может быть очень весело. Почти эпизодический характер структуры кампании должен постоянно поддерживать свежесть событий, и то же самое касается 30-страничного бестиария, состоящего в основном из новых существ.

В этом году также выйдет «Квесты с бесконечной лестницы» , основанный на модели предыдущих книг, таких как «Сказки из зевающего портала» , в котором взяты запоминающиеся приключения из истории DnD и переработаны их для современной игры. Их можно добавлять в кампании, играть отдельно или соединять в последовательность с помощью Бесконечной лестницы. Screen Rantучаствовал в турнирном варианте одного из включенных приключений, который было легко освоить и исследовать, и который определенно вызвал определенный зуд старой школы.

У Dungeons & Dragons еще больше планов на 50-летие



Для всех, кто заинтересован в изучении этой старой школы с более архивной точки зрения, The Making Of Original Dungeons & Dragons: 1970-1977 должна стать сокровищницей ресурсов, связанных с созданием игры. Поскольку книга написана Wizards of the Coast, доступ к материалам, лежащим в основе создания игры, является огромным преимуществом. У нее есть свои ограничения, отчасти из-за разногласий между Гэри Гайгэксом и соавтором Дэйвом Арнесоном, из-за которых некоторые материалы оказались недоступными, но утверждение старшего игрового дизайнера Джейсона Тондро о том, что это « книга по истории D&D, которую могли написать только мы », кажется законный.
В список предстоящих книг включены местные игровые магазины в планы раннего доступа , и это очень долгожданное изменение, которое начинается с Vecna: Eve of Ruin. Это позволяет забрать книги, заказанные в местных игровых магазинах, в день, когда получат доступ к предварительным заказам D&D Beyond, и это решение поддерживает как любителей физических копий, так и магазины, которые их продают. Местным игровым магазинам также предлагается принять участие в игровых мероприятиях турнирного типа в честь 50-летия, начиная с « Спуска в затерянные пещеры Цойканта».

Одна из концепций, которая неоднократно поднималась во время презентаций Wizards of the Coast на Гэри Коне, заключалась в том, что DnD никогда нельзя ограничивать или контролировать, поскольку она в некоторой степени принадлежит всем, кто в нее играет. Эта концепция может означать, что в будущем всегда будет волатильность, и нет никаких шансов на ряд изменений, которые удовлетворяли бы каждый игровой стол. Однако для всех, кто вкладывает средства в эту коллективную эволюцию, 50-летие Dungeons & Dragons станет важным годом, и интересно взглянуть на все, что нас ждет впереди.









+4
6
Похожие новости
В настоящее время разрабатывается новая видеоигра Dungeons & Dragons, а Unreal Engine 5 помогает воплотить любимую фэнтезийную франшизу в жизнь.
Игры Dungeons & Dragons Gold Box конца 80-х — начала 90-х появятся в Steam в марте с отдельным лаунчером и совершенно новыми функциями.
Второе сюжетное расширение Dead Island 2, SoLA, расскажет о музыкальном фестивале в центре Лос-Анджелеса, который, похоже, порождает новые виды зомби.
Guild Wars 2: End of Dragons — это именно то расширение, которое нужно MMORPG, чтобы заложить основу для ее будущего, с некоторыми исправимыми недостатками.
Star Wars The Old Republic отмечает свое 10-летие, размышляя о прошедшем десятилетии и предлагая взглянуть на то, что должно произойти в 2022 году и в последующий период.
Новые кадры Silent Hill: The Short Message были представлены на презентации PlayStation State of Play 31 января 2024 года вместе с датой выпуска.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка