Киберпанк-Сити из Stray по сравнению с настоящим городом-крепостью Коулун
01.08.2022

Студия BlueTwelve создала киберпанк - город Стрэя на основе реального города под названием Коулун-Сити, окруженного стеной, хотя реальное место в конечном итоге сильно отличается от того, что изображено в игре. Футуристический сеттинг Stray отличает их друг от друга, но на этом различия не заканчиваются. Чтобы пройти Stray , не нужно много времени , но игроки могут провести много времени, исследуя город, и стоит знать предысторию реальной городской среды, которая вдохновила его дизайн.
[Внимание: эта статья содержит спойлеры.]
Действие Stray происходит в далеком будущем в городе-антиутопии под названием Город-крепость 99. Город был построен внутри массивной куполообразной структуры, которая защищает его от поверхности Земли. Упоминается, что люди создали город, чтобы защитить себя от угроз и опасностей на поверхности, но это осталось загадкой. Из-за чумы человечество вымерло, и единственными оставшимися жителями Города-крепости 99 являются разумные роботы, называемые Компаньонами. Они основали свое общество и культуру на человеке, который был раньше. В игре рассказывается о коте, которого играет талантливый актер озвучивания, ожививший персонажа Бродяги , в приключении, которое заключается в том, чтобы вернуться на поверхность после падения на дно города.

Согласно Википедии, происхождение Коулуна можно проследить до десятого века. Долгое время он служил военной крепостью. В конце 1800-х годов британские имперские силы в конце концов напали на город и захватили его. Какое-то время они сохраняли контроль над городом. После Второй мировой войны китайское правительство начало попытки вернуть Коулун.

Начиная с 1960-х годов началась новая волна строительства, которая привела к развитию культового образа Коулуна как густонаселенного города, вознесенного высоко в небо. Это образ, который вдохновил разработчиков Stray, когда они создавали Walled City 99, который наполнен самыми крутыми секретами Stray , пасхальными яйцами и отсылками .
Чем Stray's Walled City 99 Отличается От Настоящего Коулуна, Окруженного Стеной

В целом, реальный город-крепость Коулун был не таким захудалым и суровым, как город-крепость Stray’s Walled City 99. Коулун в основном повлиял на эстетику дизайна уровней разработчика, поскольку он предлагал много плотно упакованной архитектуры, большая часть которой была высотой восемь этажей или больше. Атмосфера и культура Walled City 99 больше вдохновлены антиутопиями киберпанка, но некоторые ключевые визуальные элементы взяты из реального мира, чтобы придать ему поразительную эстетику и ощущение аутентичности. Игра оставила после себя несколько загадок, и многие другие могут скрываться в ее закоулках, поэтому мы надеемся, что продолжение игрового процесса Stray с кошачьей тематикой позволит игрокам еще больше исследовать ее увлекательный мир.
Похожие новости
Хронология Elden Ring перед игрой, начиная с Горнила и заканчивая прибытием Потускневшего чемпиона в Промежуточные земли.
Статья Xbox о недавней демонстрации Unreal Engine 5 от The Coalition затронула будущее франшизы Gears, открыв дверь для новых новостей.
Наряду с потрясающими визуальными эффектами и иммерсивным звуком новое поколение игр принесло с собой миры, которые стали больше, чем когда-либо. Если вы хотите сражаться с монстрами в далеких
Обновление Minecraft 1.19 добавляет новый Древний город глубоко под землю. Игроки могут создавать семена мира, чтобы они появлялись поблизости вместе с другими функциями.
Biomutant мог быть выпущен десять лет назад, и это выглядело бы неуместным. Стимулируя формулу старого открытого мира новыми взглядами на жанр ролевых игр, студия Experiment 101, похоже, оправдала
В данном гайде вы узнаете, что такое временные петли, также называемые циклами. Кроме того, вы узнаете, как циклы влияют на ход игры и как может выглядеть примерный цикл.
Комментарии
Добавить комментарий
ТОП 5 статей
Видео
Опрос
Теги
Архив
Оцените работу движка