Показать меню
Регистрация Обратная связь

Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy Review — ролевая игра в жанре roguelike

05.06.2022
Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy красивая на вид и интересно реализует процедурную генерацию.

За последнее десятилетие или около того жанр Roguelike предоставил инди-сцене разработки идеальную структуру для создания многоразовых сложных видеоигр. От таких игр , как The Binding of Isaac , до более поздних успешных игр, таких как Hades , этот стиль игры был с большим успехом принят игроками. Этому жанру также подражает Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy от разработчика Ludomotion.

Это импрессионистская фэнтезийная эпопея, в которой игроку поручено уничтожить Посох Йендора в мире, где приключения и исследования являются обязательными. Ключевым компонентом  Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy является процедурная генерация. Это то, с чем раньше справлялись другие рогалики, но часто в гораздо меньших масштабах, чем то, чего Ludomotion пытается достичь с помощью своего обширного фэнтезийного мира. Игровой мир каждого игрока отличается, а это означает, что в игре нет единого заданного пути, и попытка сделать это в игре, которая якобы имеет более широкую историю, безусловно, является смелым шагом.
В конце концов, случайно сгенерированные элементы уже давно являются неотъемлемой частью игр Roguelike. Тем не менее, реализация этого здесь с чем-то, что должно иметь более широкий лор, является чем-то довольно впечатляющим, а не более строгим подходом, принятым в играх-рогалях с такой историей, как Returnal . К счастью, этот эксперимент хорошо работает для  Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy , где его более свободный подход к повествованию с упором на исследование, а не на знания, действительно помогает этим неожиданным поворотам работать в его пользу.
Несмотря на его более уникальные элементы, можно найти некоторые основные сходства с другими частями сборника игр Roguelike, и перманентная смерть является одной из них. Когда игрок умирает, это конец для этого конкретного персонажа — он ушел навсегда. Однако затем игроку предоставляется возможность начать заново с новым персонажем и пойти по стопам предыдущего героя, вспоминая успешную реализацию этой системы в таких играх, как Rogue Legacy .
Стоит отметить, что  Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy  просто великолепна. На игру почти всегда приятно смотреть благодаря сочетанию стиля затенения оболочки и приглушенной цветовой палитры, которые работают вместе, чтобы помочь игровому миру действительно почувствовать себя старой, заросшей средой. Он напоминает Sable своим общим тоном , и хотя некоторые детали работают лучше, чем другие — например, некоторые модели персонажей выглядят немного неуклюжими — в целом это восхитительная эстетика.
Тем не менее,  Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy  не идеальна, и одна из основных проблем, с которой могут столкнуться игроки, связана с игровым процессом, который кажется немного неестественным. Хотя в игре основное внимание уделяется исследованию как ключевому аргументу в пользу продажи, на самом деле в ней довольно много боев, но они немного вялые и невесомые. На первый взгляд он имитирует ощущения от игр Zelda с видом сверху , но недостаток плавности немного портит впечатление.
Игроки также должны знать о некоторых неловких моментах, возникающих из-за таких вещей, как ошибки. Одним из первых примеров является встреча с персонажем из вступления к игре, который затем снова повторяет свой диалог, что немного уводит игрока от текущего момента. Незначительные проблемы, подобные этой, возникали во время прохождения, и хотя это не ломает игру, это нарушает погружение.
В целом,  Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy  делает то, для чего предназначена. Он создает подлинное ощущение приключения, которое только усиливается его процедурно-генерируемой структурой. У игры есть свои проблемы, с боем, который изо всех сил пытается заставить игрока чувствовать себя вовлеченным, но, тем не менее, это приятный опыт.


+1
1
Похожие новости
Nitro Kid — это игра в жанре roguelite в стиле 80-х с некоторыми прекрасными системами, но ей не хватает возможностей разблокировки и выносливости своих современников.
Elden Ring — это ошеломляюще большая, почти идеальная кульминация всего, что FromSoftware разработало с момента выпуска Demon's Souls.
Signalis — это игра в жанре ужасов на выживание, в которой мастерски рассказывается умопомрачительная космическая история ужасов с солидным геймплеем, жестоким миром и потрясающими изображениями.
Основной игровой процесс F1 22, пожалуй, самый сильный в серии на данный момент, но игра сдерживается некоторыми техническими проблемами и вопиющей монетизацией.
PlayStation State of Play продемонстрировала новые подробности о «Наследии Хогвартса», а последующие ответы на часто задаваемые вопросы подтвердили, что игра выйдет на Nintendo Switch.
PlayStation - один из основных столпов индустрии видеоигр, и вот некоторые из лучших предложений для платформ Sony с 2021 года.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
ТОП 5 статей
Опрос Теги Архив
Оцените работу движка